ТАРМ
Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ) – апробированное и тиражируемое решение по импортозамещению корпоративной ИТ-инфраструктуры рабочих мест пользователей. Это инструмент системного администратора для быстрой миграции рабочих мест пользователей на импортнозамезенное ПО и система управления рабочими местами.
Включает в себя:
проверенную и детально проработанную технологию перехода пользователей к работе на продуктах российского производства, созданную в результате реализации крупных проектов импортозамещения
дорожную карту мероприятий с учетом существующего корпоративного ИТ-ландшафта, адаптацией
к используемым информационным сервисам
с непрерывным обеспечением требуемого уровня информационной безопасности
готовые к внедрению импортонезависимые компоненты программного обеспечения и ИТ-инфраструктуры, прошедшие полный цикл системного тестирования, опытной и промышленной эксплуатации
методологию обучения российским продуктам без прерывания рабочих процессов и организации непрерывной технической поддержки фазы внедрения
и последующего сопровождения ТАРМ при промышленной эксплуатации
НАШЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
ТАРМ
Классический
ТАРМ
Виртуальный рабочий стол
Команда
Создавшая готовое решение
и поддерживающая его работу
Отлаженный стек программно-аппаратных решений
Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ):
Мы предлагаем полностью готовое решение, включающее в себя лучшие сборки отечественного программного обеспечения
Основной функционал ТАРМ
Автоматический сбор пользовательских данных с рабочей станции Microsoft Windows версии 10 и старше
  • Для сбора пользовательских данных используются скрипты, разработанные на языке программирования Python и Powershell.
  • Сбор пользовательских данных происходит по всем профилям, которые находятся в C:\Users за исключением папок «All Users», «Default», «Default User», «Public», «Все пользователи».
Автоматизированная установка операционной системы и прикладного ПО для рабочего места
Скрипты сохраняют следующие данные:

Автоматизированная загрузка пользовательских данных с внешнего носителя
  • Установка операционной системы и необходимого программного обеспечения по сети включая публичную сеть Internet.
  • Устанавливаемая операционная система – Astra Linux.
  • Устанавливаемый офисный пакет – «Мой Офис».
  • Для автоматической загрузки пользовательских данных необходимо использовать скрипт, разработанный на языке Python.
  • Скрипты восстанавливает сохраненные данные пользователей.
Автоматизированная синхронизация принтеров между двумя «Принт» серверами
(MS Print Server и CUPS)
Управление ТАРМ и установка ПО с помощью системы управления конфигурациями Ansible
Синхронизация настроенных принтеров производится путем сбора информации о принтерах на одном сервере в промежуточный информационный файл с дальнейшим переносом этого файла на другой сервер печати и применением этой информации для установки и настройки принтеров на втором сервере печати.
Ansible — это инструмент автоматизации ИТ. Он может настраивать системы, развертывать программное обеспечение и организовывать более сложные ИТ-задачи, такие как непрерывное развертывание или непрерывные обновления без простоев. Ansible подходит для управления всеми средами: от небольших установок с несколькими экземплярами до корпоративных сред с множеством экземпляров. Он прост и удобен в использовании, а также обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности.

  • Папка Desktop (Рабочий стол) в профиле пользователя;
  • Папка Downloads (Загрузки) в профиле пользователя;
  • Папка .ssh в профиле пользователя если имеется;
  • Папка Documents (Документы) в профиле пользователя;
  • Папка Pictures (Изображения) в профиле пользователя;
  • Папка Videos (Видео) в профиле пользователя;
  • Папка Music (Музыка) в профиле пользователя;
  • Данные по настроенным WIFI-сетям с сохранением паролей к этим сетям;
  • Данные по подключенным дискам в профиле пользователя.
АДИ-Автоматизация

Инструмент системного администратора для быстрого развертывания виртуальной инфраструктуры и системы управления жизненным циклом рабочих мест на импортозамещенном ПО.
Уже реализовано
Рабочих мест
> 30 000
Узнать больше
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных